Новости по миру распространяются с мгновенной скоростью, и проигрывает тот, кто не успевает за ними следить. Для того, чтобы привлечь внимание к изданию El Mostrador Newspaper, команда креативщиков из агентства Ogilvy & Mather решила не просто привлечь внимание к газете, а сделать это шокировав всех. В ход пошло самое грозное оружие – оживление покойников и похороны живых. Это ясно видно на рекламных постерах, которые выпустило агентство. Сентименты отброшены, важность главных героев сегодняшнего дня и их преимущество в новостном потоке очевидны. Вчерашние важные новости похоронены. В итоге под девизом «Новости меняются быстро», Эми Уайнхаус закапывает живьем в могиле чету принца Уильяма и Кейт Мидлтон, ливийский диктатор Каддафи закапывает в пустыне египетского лидера Хосни Мубарака, а Стив Джобс хоронит Джулиана Ассанджа.
Новые статьи в рубрике Реклама