Можно ли смешивать мастику с пушечным салом?

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Эффект поразительный” Если наносить пушечное сало с резинобитумной мастикой, то антигравий прочно держаться не будет, а если просто мастику, а поверх антигравий, то без пушсала, мелкие трещины не будут заполнены. Скорее всего, мастику, а через 2-3 часа антигравий – это подходит на хорошую поверхность или для нового автомобиля, как у Перевозчика Джейсона Стэтхэма, вот для таких это будет 100% защита от коррозии днища.

Содержание

Для чего используется пушсало?

Назначение пушечного сала заключается в предотвращении возникновения коррозии на стальной поверхности кузова автомобиля. В его состав входят нефтяное масло и загустители. Пушечное сало представляет собой очень густую, липкую массу светло-коричневого цвета.

Пушечное сало – это пластичная консервационная смазка, предназначенная для антикоррозионной обработки металлических поверхностей при хранении в условиях складского хранения.

Как правильно пользоваться пушечным салом?

На днище удобнее смесь наносить плотной малярной кистью в жаркую погоду, используя эстакаду (смотровую яму). После растворения сала и других составляющих давал смеси немного остыть и загустеть, тогда чудо — смесь не течёт и послушно вмазывается кистью в любую поверхность, не стекая.

Обработка днища пушечным салом так и производится: нагрев, нанесение широкой кистью, застывание на поверхности. Разумеется, необходимо надеть старую одежду и защитить голову и органы зрения. А вот обработка порогов пушечным салом, требует смекалки. Наружную часть смазываем кистью, так же, как и пороги. Следует лишь предварительно разогреть или развести пушечное сало. А вот внутренние полости обрабатываются иначе.

Что такое пуш масло?

пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущённое петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях.

Можно ли смешивать мастику и мовиль?

Мовиль и мастику мешать нельзя! Они только мешают друг другу! Мовиль жирный, его нельзя разводить растворителем!

Чем мастика отличается от Мовили?

Мовилью обрабатываются скрытые полости, а мастикой наружные поверхности, которые подвергаются воздействию песка и камней.

Мовиль это аэрозоль он предотвращает коррозию (а также консервирует уже поражённые части металла) но по механическим качествам слабоват, вывод: им можно обрабатывать внутрение полости авто, мастика стойкая к механическому воздействию и к влаге но обработка сложней, вывод: обрабатывать мастикой открытые части авто.

Сколько времени сохнет антикоррозийная обработка?

9 часов

На полную антикоррозийную обработку автомобиля уходит 7-9 часов. Но, не стоит забывать о том, что на разных этапах применяется разное профессиональное оборудование: для удаления старых покрытий, для мойки, для нанесения покрытия и даже для сушки.

Как нанести пушсало в скрытые полости?

В скрытые полости нанести пушечное сало можно при помощи шприца; Обратите внимание: Если вы используете для нанесения пушечного сала распылитель, можно в процессе разогрева вещества добавлять в него отработанное машинное масло, чтобы контролировать густоту.

В скрытые полости разогретую смесь удобно вбрызгивать при помощи медицинского шприца с надетым удлинителем из мягкого кембрика. На днище удобнее смесь наносить плотной малярной кистью в прохладную погоду, используя эстакаду (смотровую яму).

Как правильно использовать мовиль?

Обработка мовилью проводится так – распылить состав в полости с помощью малярного пистолета, подождать 2-3 часа и распылить еще раз. Если хотите, чтобы автомобиль достался вашим внукам – то еще раз подождать, и еще раз обработать.

Его можно распылить из баллона непосредственно через распылитель или через трубку. Если необходимо обработать большую площадь, или нужно средство для профессиональной работы, то можно использовать жидкий или пастообразный мовиль, который допускает разбавление до нужной консистенции. Количество состава необходимо определять из указанного на его упаковке расхода на квадратный метр поверхности.

Сколько стоит пушечное сало в Минске?

12.40 руб. Пушечное сало – это защитная(консервационная) смазка с содержанием антикоррозионной присадки.

Сколько стоит пушечное сало?

Пушечное сало OILRIGHT 2 кг 6106 купить недорого по цене 593 руб в интернет-магазине Би-Би с доставкой – характеристики, отзывы

Как сделать пушечное сало?

Состав пушечного сала – нефтяное масло, которое загустили петролатумом и церезином. Для обеспечения эксплуатационных свойств добавляется антикоррозионная присадка. Свое название покрытие получило из-за того, что сначала оно применялось для консервации артиллерийского оружия, в том числе пушек.

Можно ли смешать мовиль с отработкой?

Мовиль+отработка – очень хорошо помогает.

Чем и как обработать днище автомобиля?

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний. Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука.

Для обработки днища автомобиля используют мастику, битум, автопластилин, нигрол, жировую смазку и различные смеси на их основе. Некоторые составы перед нанесением разогревают, чтобы они стали жидкими. Если поверхность металла обработана преобразователем ржавчины, пропитана грунтом, то антикоррозийное покрытие создает третий уровень защиты. В среднем расход антикора — один литр на квадратный метр площади.

Как обработать пороги Мовилем?

Обработка через наружные отверстия.

  1. Вооружившись отверткой, снять заглушку на боковой стороне порога.
  2. Трубочку баллона с Мовилем вставить в открывшееся отверстие. Затем нажимать на кэп баллончика.
  3. Набрать Мовиль в шприц и вводить состав во все отверстия порожка.
  4. Сверху пройтись щеткой, смоченной в растворе.

Для обработки порогов идеально подходит только мовиль в баллончике, на него надеваем переходник в виде хоботка с наконечником и заводим насадку в отверстие порога. Нажатием на распылитель, заполняем стенки порогов жидкостью: на один порог желательно израсходовать третью часть баллончика, а то и половину.

Что добавить в пушечное сало?

Желательно в пушечное сало добавлять мовиль и немного масла, но это не обязательно. Из Википедии — смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку.

Горячая вода (более +50°C) разогревает пушечное сало до температуры каплепадения, разжиженный состав впитывается большим количеством ветоши. Такой способ подходит лишь для теплого времени года. Если в воде растворить лохмотья хозяйственного мыла, и добавить нашатырные спирт – дело пойдет быстрее. Ну и пятый способ это уайт-спирит так же хорошо оттирает застарелые пятна пушечного сала. Где взять настоящее пушечное сало?

Как залить в пороги отработку?

Залить отработку во флакон, присоединить к «пистолету» и заполнить порог через сливные отверстия, которые откроются при снятии пластиковых накладок в дверной нише. Потом нужно поставить накладки на место и немного поездить на машине, чтобы масло равномерным слоем распределилось по нишам полости.

Можно ли делать антикор на ржавчину?

Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она “не сыпалась, не слоилась”, затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.

При выборе антикоррозийных средств не верьте продавцам, которые говорят, что антикор можно наносить прямо на ржавчину. Ни в коем случае! Перед нанесением антикоррозийного материала поверхность обязательно должна быть подготовлена: удалены остатки старого антикора (если он был), влага и ржавчина.

Как правильно мазать пушечное сало?

На днище удобнее смесь наносить плотной малярной кистью в жаркую погоду, используя эстакаду (смотровую яму). После растворения сала и других составляющих давал смеси немного остыть и загустеть, тогда чудо — смесь не течёт и послушно вмазывается кистью в любую поверхность, не стекая.

Используют недорогой Уайт-спирит или его аналог. Затем разбавленным маслом покрывают металлические части кузова. Удобнее обрабатывать обычной кисточкой. Широкими мазками распределяют готовый продукт равномерно по всех площади. Некоторые водители для обработки кузовов применяют распылители. Тогда в состав консистенции интегрируют масло машинное. Используют и шприцы для герметизации пустот. Наносят на днище тонкий слой пушсало.

Как правильно растопить пушечное сало?

Рекомендуется использовать электроплиту для разогрева вещества, чтобы не использовать открытый огонь, поскольку пушсало хорошо возгорается; Обратите внимание: Перед нагревом в пушечное сало рекомендуется добавить 10-20% от объема бензина, чтобы при разогреве получить однородную массу.

Горячая вода (более +50°C) разогревает пушечное сало до температуры каплепадения, разжиженный состав впитывается большим количеством ветоши. Такой способ подходит лишь для теплого времени года. Если в воде растворить лохмотья хозяйственного мыла, и добавить нашатырные спирт – дело пойдет быстрее. Ну и пятый способ это уайт-спирит так же хорошо оттирает застарелые пятна пушечного сала. Где взять настоящее пушечное сало?

Чем наносить пуш сало?

Пушсало быстро застывает, для периодической растопки рядом в ведре кипятильником подогрел воду. После полной растопки начинаем наносить пушсало кисточкой либо компрессором.

Пушечное сало наносят на детали широкими мазками кисти. Для обработки скрытых полостей кузова пушсалом, используют шприц. Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло. Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии.

Как смешать мовиль с пушечным салом?

по обработке скрытых полостей из моего личного опыта, состав: мовиль 2 части, нигрол 1 часть, пушечное сало 1 часть, все в емкость вариш до кипения, заливать в горячем виде, первый раз таким составом обработал машину лет пятнадцать назад, до сих пор ни где ржавчины нет, но обработку нужно производить в теплое время

Пропорции: 2/3 пушсала растворяем в уайт-спирите, добавляем 1/3 мовиля и так же растворяем при этом раствор должен поменять цвет с жёлтого на светло-коричневый, добавляем 50 грамм ортофосфорной кислоты и снова мешаем. Наносить состав лучше всего кистью для нанесения покрытия через малярный пистолет или краскопульт потребуется сильно увеличить количество уайт-спирита и покрывать тогда следует несколько раз после сушки.

Сколько стоит мовиль?

Мовиль OilRight, упаковка – 750гр. 550₽

Как правильно наносить антикор?

Условия нанесения

  1. Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
  2. Температура воздуха должна быть в пределах -30°С до +50°С.
  3. Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  4. При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.

С помощью кисти, пульверизатора либо мовильницы нанести антикор на обрабатываемые поверхности. Обычно антикоррозионные средства наносят в 2…4 слоя. Перед нанесением следующего слоя нужно подождать, пока высохнет предыдущий. Если вы хотите обработать автомобиль, на котором лакокрасочное покрытие еще целое, то достаточно просто вымыть и высушить.

Как правильно обработать машину антикором?

Этапы антикоррозионной обработки

Средство распыляется на арки и внутренние полости порогов. Проводится напыление на капот, лонжероны и скрытые полости под бампером. При снятом багажнике антикор распыляется на всю заднюю часть авто, включая пространство под обшивкой. Выполняется покрытие боковых внешних участков.

Чем можно разбавить мовиль?

Подготовить сам мовиль к нанесению – если он густой, то его можно разбавить керосином или уайт-спиритом. Автовладельцы-перфекционисты старой закалки предпочитают разогревать состав (перед работой банку опустить в ведро с горячей водой).

Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «646».

Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки.

Как убрать ржавчину с днища автомобиля?

Так, самым длительным и утомительным способом является зачистка металлической щеткой или наждачной бумагой. При помощи шлифовальной машины подготовить поверхность для дальнейшей работы можно значительно быстрее. Важно: зачищать участок нужно на 3-4 см вокруг пятна ржавчины до появления гладкой и ровной поверхности.

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются:.

  • ортофосфорная кислота – самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии
  • ВСН-1 Нейтрализатор – легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу
  • цинкор – комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом

Чем обработать арки автомобиля от коррозии?

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен.

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается. Материалы: преобразователь ржавчины; обезжириватель или очиститель тормозных дисков; эпоксидная грунтовка; пушечное сало; битумно-полимерная мастика. Процесс обработки днища и арок.

Что входит в антикоррозийную обработку?

В комплексную обработку входит частичная разборка (колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, антикоррозийная обработка днища, колесных арок.

Как правильно Мовилить автомобиль?

Советы по нанесению средства «Мовиль»:

Рекомендуется обезжирить поверхность. Распылять «Мовиль» лучше при температуре от +10 до +30 градусов. Наносить «Мовиль» следует в 2-3 слоя. Наносить средство нужно равномерно.

На легкодоступные места мовиль наносится следующим образом. Подготовка поверхности: с металла счищается грязь и ржавчина (верхний рыхлый слой окислов), после чего он обезжиривается. Просушка поверхности. Нанесение 1-го слоя мовиля (температура при этом должна быть в пределах +10° C до +30° C). Спрей наносится через распылительную головку, а носик и трубка снимается (они предназначены для труднодоступных мест).

Зачем делать антикоррозийное покрытие?

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие “коробчатые” полые профили кузова.

В самом деле, антикоррозионная обработка нужна и новым автомобилям. Для защиты кузовов автомобилей от коррозии, а также от влаги, реагентов и других неприятностей, а также для того, чтобы машина, спустя несколько лет эксплуатации не имела лишних поводов для торга, рекомендуем сделать антикоррозионную обработку. рис 3. как защитить новый автомобиль от коррозии?

Какая антикоррозийная обработка лучше?

Для выбора внешнего антикора авто, рекомендуют обратить внимание на: Мастики на основе битума (искусственной смолы). Они осуществляют лучшую антикоррозийную обработку автомобиля, надёжно консервируя металл.

Лучший антикор это механическая + ортофосфорная кислота зачистка всего что только можно, а потом обильно грунтуешь, красишь, мажешь, и заливаешь мовилью, битумом, отработкой, короче все что есть под рукой!

Как часто надо делать антикоррозийную обработку?

С какой периодичностью нужно делать антикор? Антикор делают по мере износа имеющегося покрытия, обычно не чаще чем раз в два-три года.

Антикор делают по мере износа имеющегося покрытия, обычно не чаще чем раз в два-три года. В идеальных условиях, то есть при отсутствии механических воздействий, срок физической стойкости слоя антикоррозийного материала составляет до 8 лет.

Нужно ли покрывать машину антикором?

И ответ – делать обязательно! Что бы ни говорили знакомые и дилеры, дополнительная антикоррозионная обработка на новом автомобиле необходима.

Антикор — это не навсегда. Его хватает на 2—3 года, потом покрытие изнашивается и процедуру нужно проделать снова. Если кузов автомобиля уже тронула коррозия — пострадали лонжероны, рама, колесные арки, пороги, — то антикоррозийную обработку нужно делать обязательно.

Нужно ли обрабатывать антикором?

При появлении заметных царапин, трещин, сколов или при истирании покрытия необходимо незамедлительно обновить слой антикоррозийной защиты. Если же видимых повреждений антикор пленки нет, обработку следует повторять с периодичностью, которую предусматривает срок службы используемого покрытия.

Антикор — это не навсегда. Его хватает на 2—3 года, потом покрытие изнашивается и процедуру нужно проделать снова. Если кузов автомобиля уже тронула коррозия — пострадали лонжероны, рама, колесные арки, пороги, — то антикоррозийную обработку нужно делать обязательно.

Для чего используется мовиль?

Мовиль — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Название происходит от названий городов Москва и Вильнюс, в НИИ которых он был разработан.

Мовиль — торговая марка автоконсерванта на основе моторного масла и олифы, предназначенного для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобильного кузова и иных металлоконструкций.

Для чего используется Пушсало?

Назначение пушечного сала заключается в предотвращении возникновения коррозии на стальной поверхности кузова автомобиля. В его состав входят нефтяное масло и загустители. Пушечное сало представляет собой очень густую, липкую массу светло-коричневого цвета.

Пушечное сало – это пластичная консервационная смазка, предназначенная для антикоррозионной обработки металлических поверхностей при хранении в условиях складского хранения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...