EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian

Как правильно прописать TITLE

Заголовок <title> – это первое, что видит посетитель, а также поисковик. Поэтому это важно правильно оформить, чтобы пользователь понял, что это то, чего он искал. От грамотного и хорошего описания зависит многое. Если заголовок вызывает у пользователей жгучий интерес, желание посетить сайт, трафик вообще может взлететь ракетой (линкбэйтинг). Поэтому оптимизация title такой же важный факт, как находится постоянно в ТОПе.
Можно смело утверждать в наше время, что это одна из самых важных частей. Кстати, если научится правильно формировать title, то можно легко обойтись без финансовых вложений при раскрутке интернет ресурса. И уже через 2 месяца видеть обширный приток посетителей на свой сайт.

Рекомендуется для правильного заголовка

  1. Рекомендуется использовать грамотно и логично составленные фразы. Например «Создаем красивый и профессиональный сайт» при этом, очень важно чувство меры. Фразы об абсолютном превосходстве Вашей информации, о неведомых еще никому секретах, которые знаете только Вы, уже всем порядком надоели и мало кого способны обмануть. Крикливый тон показывает неуважение к присутствующим. Сейчас все более популярным становится деловой стиль.
  2. Рекомендуется на всех страницах вашего сайта заголовок делать уникальным, тем самым вы существенно увеличите попадание ваших страниц под запросы поисковых машин.
  3. Рекомендуется делать заголовок не более 100 символов. Потому что длина видимой части в поисковике, составляет например, для Google не более 64 символов, а для Яндекс – до 80 символов. Несмотря на это, фраза, при ранжировании учитывается полностью. Например, Яндекс выводит в предварительном просмотре 80 символов, а учитывает при ранжировании до 15 слов, но не более 140 символов. Это делает фразы более читабельными.
  4. Рекомендуется соизмерять размер title по отношению в тексту. Чем больше ключевых слов в title, тем меньше их плотность в тексте, поэтому длинные фразы в title оправданы только в длинных статьях.
  5. Рекомендуется наиболее важные ключевые слова размещать в начале <title>. Название бренда (или сайта) ставить ближе к концу. В этом случае, если заголовок получится слишком длинным, поисковик обрежет его, но ключевые слова останутся, а обрезанная часть фразы все равно будет учтена поисковиком. Если так сильно хочется.

Хитрости при построении тега title
Ниже описанные приемы, так называемые хитрости рассказывают об аспектах, которые мало, где описаны.

  1. Ключевые слова из title должны обязательно встречаться в тексте. Если ни одного слова, использованного в title, не встречается в тексте страницы, поисковая система делает вывод о несоответствии темы и реального содержания страницы и может расценить это как спам.
  2. Чаще употребляйте вопросительную форму заголовка. Например: Как? Зачем? Почему? Хитрость заключается в психологическом факторе. Человек заходя в интернет он заведомо хочет узнать информацию и следовательно у него есть вопрос.
  1. Формируйте заголовки, которые будут вызывать люпбопытство. Хитрость также заключается в психологическом факторе. Человеку всегда любопытно, а почему небо сиреневенькое?
  2. Для оптимизации под высокочастотные запросы рекомендуется делать короткие заголовки, для низкочастотных использовать максимум ключевых слов
  3. Исключить, по возможности, из title стоп – слова, предлоги, союзы, знаки препинания. Хитрость в том что их плотность тоже учитывается, а смысловой информации они не несут.
  4. Если сильно хочется чтобы ваши страницы выделялись в закладках например того же FireFox, лучше название компании заменить Иконкой. то есть научится пользоваться тегом
    <link rel=»shortcut icon» type=»image/x-icon» href=»http://адрес сайта/images/icon.png» />
  5. Использовать в title ключевые слова, общие для всех страниц, они усиливают друг друга, образуют тематическое, семантическое ядро.
  6. Также важны якорные ссылки, содержащие ключевые слова из title тех страниц, на которые указывает ссылка. Важны как для читателя, так и для поисковика.

Как НЕ нужно делать в title

  1. Не нужно включать web (http) адрес в название своего сайта. Это сверх идиотизма. Во-первых, все домены уникальны и соответственно результат на запрос по домену и так будет уникальным и единственным. Во-вторых, человек уже на вашем домене и web адрес прекрасно видно в адресной строке, дык зачем тогда повторять это в title? Или думаете, что поисковая система забыла ваш домен и вы решили ей напоминать об этом на каждой странице? Ну и в-третьих, если вы считаете, что по домену вас найдет человек, то глубоко заблуждаетесь, ибо не зная домена человек никогда не наберет вашу абракадабру, сперва в любом случае он обратится к поисковой системе.
  2. Название компании также не нужно включать в название каждой страницы. Это такой же идиотизм как пункт первый. исключение составляют те случаи, когда название вашей компании является для поисковой системы конкурентным запросом. Но такие случаи довольно редки.
  3. Не используйте в title следующие символы @#$^&*~`. Некоторые любят ставить «$$$ Заработок в сети $$$» – такое извращение прямая дорога в бан.

Тэги:

Похожие статьи в рубрике Wordpress

 

2 Комментариев

  • Сергей

    Уважаемый, вы пишите – «включать web (http) адрес в название своего сайта – это сверх идиотизма». Я из любопытства посмотрел исходный код этой страницы и в title, как бы это сверх-идиотски не было, прописан web-адрес «makedo.ru»))

  • Длина title измеряется в px а не в символах, в районе 540-550 пикселей максимальная отображаемая длина у google ( у яндекса не знаю)

 

Добавить Комментарий напрямую с сайта

Оставлять спам-комментарии бесполезно! Спам мгновенно фильтруется!

обязательно

обязательно

по желанию


 
 
 
 
 

Поиск