EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian Купить материал для перетяжки салона автомобиля horn.hk.

Дженсон Баттон. Все лучшее впереди

29 мая в воскресенье закончился очередной этап Формула-1, который прошел в Монако. Гонка оставила двоякое впечатление у всех фанатов. Стоит упомянуть, что она собственно была насыщена авариями, поломками болидов, сходами участников. Но, как бы там ни было,  самым запоминающимся моментом  стал рестарт гонки после аварии Петрова на узкой части трассы.
Стюарды вывесили красные флаги и все пошло не так как ожидали в Макларен. Баттон , находящийся на третьей позиции после трех питстопов и «обутый» в свежий комплект резины, дышал в заднее анткрыло Алонсо, который как и Феттель, катастрофически  терял темп. За несколько кругов до финиша Баттон начал давить на Алонсо и проход мог свершиться, если бы не эти красные флаги.

Больше всего обиды и разочарования доставил тот факт, что по регламенту команды могут обновить покрышки. Внимание, вопрос! Это вообще нормально? По-моему нет. Есть позиции на которых идут гонщики. Хорошо, будет рестарт. Но в чем смысл замены резины, если сразу же все достижения и старания гонщика нивелируются нечестными положениями регламента? Регламент необходимо пересматривать. Обязательно.

То, что Феттель достигает хороших результатов трудом – факт бесспорный. Но в его копилке могло бы быть на одну победу меньше, если бы регламент был честным по отношению ко всем гонщикам, а чемпионат от этого стал бы только интереснее. Но хватит об этом. Первое место предназначалось в этой гонке Баттону, но вмешался случай. Проехали.

Хэмильтон. Вот уже поистине удивительный человек. Сколько нужно иметь мужества и наглости и не иметь ума, чтобы заявить на весь мир, что только он сможет прекратить победную серию Феттеля. И что в итоге? А в итоге Хэмильтон ужасно проводит квалификацию и занимает лишь шестое место по итогам гран-при, а Баттон занимает третье место и набирает очредные очки. Как бы не говорили в боксах всех команд о том, что в данный момент они не разделяют гонщиков на главных и второстепенных, но Хэмильтону всегда уделялось больше внимания. Эдакий ребенок, о котором заботится его семья и команда. Однако стоит сделать акцент на том, что у Баттона есть предложение от Феррари о переходе в команду, где Дженсон может сменить подуставшего Массу, который давно не удовлетворяет требованиям Боссов. Вот и делайте выводы о том, кто главный, а кто лишь счастливчик, которого по непонятным причинам держат в команде. Стоит напомнить, что Дженсон всегда был трудолюбив и всегда серьезно подходил к своей работе. Да, в начале свей карьеры в Формуле-1 парень поймал звезду и немало подебоширил и выпил спиртного, но потом остепенился и понял, что у него есть Формула-1, а она не будет терпеть его выходок, и здесь нужно только работать. Что он успешно и делает. Баттон мастерски бережет резину, показывает хороший темп, но факт в том, что машины Макларен довольно слабы и медленны  по сравнению с РэдБуллами. Но это пока.

А теперь о «дырке» в рядах Феррари. Можно долго обсуждать все варианты, но… Массе пора на покой. 100%. Или есть команды, которые могли бы его приютить?  Та же Рено или ФорсИндия. Но не Феррари. «Красным» нужна молодая кровь. Баттон не уйдет из Макларен. Он патриот и не бросит Британскую команду, слишком родной она для него стала. Кто же сможет заменить Массу? Россберг. Только он. Феноменальный гонщик, который усилит любого гранда и выдаст хорошие результаты. Посмотрите, как часто Шуми проигрывает молодому дарованию. Россберг стабильный и мастеровитый трудяга, который нужен и Феррари и любому другому гранду гонок Формула-1. В идеале, он бы мог заменить и Хэмильтона, но пойдет ли на это Макларен? Вряд ли. А вот Феррари парень явно бы пригодился. Но есть мнение, что в следующем году у Россберга будет масса предложений, и это будет правильный выбор команд,  и будем надеяться, что пилот окажется достаточно умным, чтобы выбрать не сумму зарплаты, а имидж и статус команды за которую он будет участвовать в гонках, так как именно статусность первого прорыва и повышения в выборе уровня команды, определяет дальнейшую судьбу гонщика.

Пока на этом и остановимся. Дальше-больше.

Тэги:

Похожие статьи в рубрике Формула-1

 
 

Добавить Комментарий напрямую с сайта

Оставлять спам-комментарии бесполезно! Спам мгновенно фильтруется!

обязательно

обязательно

по желанию


 
 
 
 
 

Поиск