EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian Заработок без вложений, заработать в интернете до 360$ на форуме "Инвестиции в интернете"

25 сенсационных фактов о Вселенной

Предлагаем вашему вниманию рейтинг ошеломляющих фактов о Вселенной, которых вы не знали. Это действительно странные или сумасшедшие факты, в которые можно и не поверить, и которые не до конца понятны науке и необъяснимы ей. Но, тем не менее, начинаем, и начнем с конца.

25. Млечный путь – одна из немногих галактик видных невооруженным взглядом. Если вы находитесь в зоне, где небо ночью практически не засвечивается светом города или другими источниками, то вы увидите Млечный путь во всей его красе и не останетесь разочарованными.

24. Во Вселенной существуют миллиарды галактик, которые невозможно увидеть в телескоп, те же в свою очередь имеют такое количество звезд, что если мы начнем писать количество нулей, то это будет цифра сравнимая с 10 миллиардами триллионов в 21 степени. В общем, звезд больше чем песчинок на Земле.

23. Темная материя. Звезды, галактики, черные дыры – это всего лишь 5% от массы Вселенной. 95% занимает темная материя, которая до сих пор толком не изучена, и ученые до сих пор бьются над разгадкой этой тайны.

22. Туманности и космические облака из алкоголя.

Нет более «алкогольного» созвездия, чем созвездие Стрельца. В 26 000 тысячах световых лет от Земли найдено самое большое скопление спирта в виде облаков. Приблизительный объем составляет миллиарды миллиардов литров. Стоит упомянуть, что спирт очень важное органическое соединение, и оно играет важную роль в зарождении и существовании жизни.

21. Уничтожение Лунного диска.

В 50-х годах прошлого века американцы вполне серьезно решили разрушить Луну с помощью ядерного взрыва и посмотреть, что будет дальше, но не судьба… что-то (или кто-то) им помешало.

20. Иллюзия Лунной близости. Когда Луна находится на горизонте, то кажется, что она очень близко и мы всегда думаем, что именно в эти моменты Луна приближается к Земле на максимально близкое расстояние. На самом деле – нет. Этот эффект известен, как эффект Понцо, когда мозг сравнивает Луну с окружающими вас объектами и создает иллюзию того, что Луна становится больше. Но на самом деле это не так, это просто иллюзия и обман зрения.

19. Луна пахнет порохом.

Астронавты НАСА, принимающие участие в программе Аполлон говорили, что после того, как выходишь на поверхность Луны, то в скафандре появляется запах пороха, точно так же астронавты описывали и лунную пыль – как порох. Ученые же поставили в известность мировую общественность о том, что в лунной пыли и в порохе разные составы, но запах у лунной пыли действительно напоминает запах пороха.

18. Самый большой алмаз.

В 2004 году ученые обнаружили самый большой в истории человечества алмаз. Он оказался просто сжатой звездой. Измерения показали, что в поперечнике длина звезды составляет 4 000 км, а масса ядра этой звезды составляет 10 миллиардов карат. Сама же звезда находится на расстоянии 50 световых лет от Земли.

17. День Венеры больше года.

Как ни странно, Венера завершает движение по орбите вокруг Солнца раньше, чем у нее получается обернуться вокруг своей оси хотя бы раз, а это значит, что день на Венере больше чем год.

16. Сатурн может поплыть.

Если поместить Сатурн в стакан с водой, то он будет плавать и держаться на поверхности. Все потому, что его плотность составляет 0,687г/см кубический, а плотность воды 0,998 г/см в кубе. У этого эксперимента может появиться один небольшой недостаток – потребуется стакан диаметром в 120 000 км.

15. Холодная сварка.

Если в космическом вакууме сложить два куска металла, то они склеятся. На Земле же этому будут противиться окислительные процессы, а в космосе и в вакууме подобные процессы не наблюдаются.

14. У Земли не одна луна, а много.

Может быть, эти объекты и не похожи на ту Луну, к которой мы привыкли, но ученые установили, что существуют астероиды, которые вращаются вместе с Землей вокруг Солнца и ведут себя так же, как естественный спутник Земли.

13. Космический мусор.

Вокруг Земли вращается около 8 000 объектов, которые являются космическим мусором. Главное, чтобы он не рухнул нам на голову.

12. Луна отдаляется.

Ученые выяснили, что Луна отдаляется от Земли на 3,8 см ежегодно. В результате этого дневные сутки стали меньше за последние 100 лет на 0,002 секунды.

11. Солнечное излучение пробивается на поверхность 30 000 лет.

Мы все знаем, что Солнечная энергия или те же магнитные бури преодолевают за 8 минут расстояние 150 миллионов километров до Земли, но никто не знает, что зарождение магнитных бурь и их выход на поверхность Солнца и набор необходимой силы занимает 30 000 лет.

10. Большая Медведица не созвездие.

Вы должны знать. С недавних пор существует только 88 официальных созвездий, а Большая Медведица к ним не относится. Теперь говорят просто – объект Большая Медведица, состоящий из 7 звезд, но вот категории для этого объекта ученые еще не придумали.

9. Постоянное движение.

Вы стоите на планете, которая вращается вокруг своей оси, которая вращается вокруг звезды, которая вращается в галактике, которая вращается во Вселенском пространстве.

8. Неверная система отсчета движения.

Ученые до сих пор не решили – то ли мы едем по Земле, и колеса вращаются, то ли мы стоим на месте, и планета вращается под нами.

7. Скорость света.

Она равна 300 000 км в секунду…но…

6. … Универсальное ограничение скорости.

Скорость света не может быть больше этой скорости, т.е. во Вселенной действует закон универсального ограничения скорости…

5. … Теория относительности Эйнштейна.

Все относительно. Время, движение.

4. … Перемещение во времени.

Поскольку все относительно, то мы можем переместиться во времени относительно какого-то времени. Часы на руках летчиков всегда отстают на несколько секунд в течение часа.

3. Поднимаясь по лестнице, добавляете себе секунды жизни.

А точнее наносекунды. Чем выше поднимаетесь, тем меньше сила тяжести, которая действует максимально в то время, когда вы стоите на поверхности Земли.

2. Парадокс близнецов.

Если оставить одного близнеца на Земле, а другого посадить в космический корабль и отправить в путешествие через пространство со скоростью света, то тот, кто вернется из путешествия, будет значительно моложе близнеца оставшегося на Земле.

1.Черные дыры.

«Галактические пылесосы» не что иное, как звезды, но очень массивные, с малой плотностью снаружи и большой внутри, которые обладают колоссальным гравитационным полем.

Тэги: , , , , , ,