EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian счетчик банкнот с детектором подлинности купить . Чистка зубов тут http://superdentos.ru/cat/professionalnaya-chistka-zubov/.

История: самолет пролежал более 70 лет в пустыне

Это невероятная и очень интересная история, за которую мы благодарим Якуба Перка, именно он рассказал нам подробности спасательной операции самолета P-40 KITTY HAWK, который был обнаружен в конце прошлого года в пустыне Сахара.

В этом мире невозможно затеряться. Думали ли так в 262 авиационной эскадрилье королевских ВВС Британии в 1942 году, когда их самолет просто пропал в пустыне Аль Вади Аль Джадид, которая является частью Сахары? Самолет просто пропал в Северной Африке во время перелета на авиабазу и больше о нем никто не слышал. Но прошло более семидесяти лет и совершенно случайно члены авиационного общества «Историки канадских крыльев», членом которого и является Якуб Перк, узнали, что  в пустыне найден старый и полуразрушенный самолет. Команда из нескольких человек сразу же начала паковать вещи, и скоро они уже находились возле останков самолета изъеденного пустыней.

Самое главное на что специалисты обратили внимание, так это, что шасси были заблокированы, значит пилот обдуманно шел на посадку и управлял самолетом осознано. Так же нельзя было не обратить внимание на то, что в нескольких местах фюзеляж самолета был изрешечен пулями. Далее был найден парашют, но как предположили историки и члены авиаобщества, пилот использовал его как защиту от солнца, но не использовал его при катапультировании. Чем больше был осматривался самолет, тем яснее вырисовывалась картина. Спустя некоторое время, пилот закрыл кабину самолета и отправился в пустыню. Правда о нем никто больше не услышал.

О самолете рассказали в начале 2012 года работникам нефтяной египетской компании местные бедуины, а дальше «сарафанное радио» сделало свое дело.

А что с пилотом? По возвращении домой, члены авиационного общества стали наводить справки о пилоте и выяснилось, что в злополучный день перелета за штурвалом находился 24-летний пилот Дэнис Коппинг, сын стоматолога. В данный момент все силы брошены на поиски могилы пилота или просто информации о том, что с ним произошло дальше, после аварийного приземления.

Под каждой фотографией вы найдете комментарии, которые нам любезно дал Якуб Перк.

Солнце, ветер и песок сделали свое дело. На фото видно, как нос самолета сильно изъеден пескоструйкой.

Ящик для боеприпасов на переднем плане. Правда в нем ничего не было. Поговаривают, что бедуины нашли в нем патроны и сразу же опустошили ящики.

А вот и пулеметы.

Во время падения винт оторвало и он улетел довольно далеко. Двигатель Allison V12.

Вот отполированный песком фюзеляж и разлетевшееся от перепадов температуры в пустыне стекло кабины пилота.

Хвостовое оперение разбросано вокруг. Над ним тоже поработала природная стихия.

А вот историки рассматривают бокс для боеприпасов.

Кабину открыли впервые за последние 70 с лишним лет.

Изогнутый винт. Скорее всего посадка проходила с работающим двигателем.

Еще осталась красная краска.

В кабине пилота есть вещи, которые неплохо сохранились, а провода не сгнили.

На фюзеляже можно увидеть маркировку эскадрильи.

V12 крупным планом.

Если бы здесь были специалисты-инженеры, то они могли бы даже по старым приборам многое рассказать о крушении самолета.

Сидение пилота сохранилось очень хорошо. Если бы пилот не закрыл кабину, то этого бы мы не увидели.

Закрученные лопасти винта.

Выхлопная система хорошо сохранилась.

А вот и тот самый парашют.

Оторванное шасси.

А это обработка фюзеляжа в Фотошопе, чтобы увидеть какого цвета был самолет.

Тэги:

Новые статьи в рубрике Мир

 
 

Добавить Комментарий напрямую с сайта

Оставлять спам-комментарии бесполезно! Спам мгновенно фильтруется!

обязательно

обязательно

по желанию