EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian Детальное описание Радиаторы Керми у нас.

Женевский автосалон: Peugeot 208 GTI

  В последнее время компания Peugeot очень активно начала возрождать автомобили с шильдиком GTI на кузове. Первой ласточкой стал 308-ой «пыжик», но проект провалился с треском. 308-ой GTI оказался для подобной ниши слишком большим (шутка ли, 5-дверный GTI), слишком дорогим, слишком тяжелым, и не очень-то спортивным. Но кажется французы усвоили урок и сделали вывод, проделали работу над ошибками – перед нами новая «карманная ракета» Peugeot 208 GTI, которая в скором времени будет показана на Женевском автосалоне. Предварительно французы назвали этот вариант концептом, но надеятся, что серийный выпуск не за горами, а спрос на автомобиль будет довольно высоким – производитель будет ждать реакции публики и критиков в Женеве. Стоит так же добавить, что в Peugeot сейчас не самые лучшие времена в финансовом плане, и соответственно времени и возможности допускать ошибки нет.

На новый 208 GTI французов вдохновил былой успех 208-го, который гремел в восьмидесятых и в начале девяностых годов прошлого столетия. Концепция остается та же: трехдверный хэтчбек с замашками спорткара.

Что же с дизайном? Агрессивный передний бампер с раздутой решеткой радиатора. Что хочет оставить производитель принципиально, так это флаг Франции, чтобы автомобиль не перепутали с «караманной ракетой» от другого производителя. Глупо.

Задняя часть автомобиля наряжена в небольшие диффузоры и спойлер на заднем стекле, выхлопная система окрашена в красный цвет даже внутри, не говоря уже о самой выхлопной трубе. Но с этим новшеством в Пежо готовы расстаться.

Что еще бросатеся в глаза – 18″ колеса с эмблемами как на колесах классических 205-ых Пежо.

Внутри все оформлено в спортивном стиле: все в алькантаре – датчики, которые светятся приятным красным светом и создают нормальный рабочий контраст с темной панелью; вентиляционные отверстия. Логотип GTI гордо красуется на рулевом колесе, дизайн ручки переключения передач заимствован у 205-го.

Что же будет под капотом у 208 GTI? Обещают, что это будет мотор объемом 1,6 литра, мощностью 200 л.с..

А теперь главное: Пежо 208 GTI это совместная разработка PSA и BMW. При разработке «зажигалки» использовались технологические наработки и компоненты таких автомобилей как Citroën DS3 Racing, Peugeot RCZ, а так же некоторых моделей Mini.

Теперь возникает вопрос: а когда же в серию? Не так скоро. Если в Женеве 208 GTI оправдает надежды производителя, то осенью в Париже, на местном автосалоне будет показана предсерийная модель, но опять же, все будет зависеть от результатов Женевского автосалона.

Теперь же смотрим фотографии новоиспеченного спортивного купе от Пежо и решаем, купили бы вы себе такой автомобиль или нет, а отсюда вырисовываются шансы на успех у французского производителя. Если есть интересные мысли или созрело мнение об автомобиле – ждем их в комментариях.

Тэги: , , , ,

Новые статьи в рубрике Автомобили

 

1 Комментарий

 

Добавить Комментарий напрямую с сайта

Оставлять спам-комментарии бесполезно! Спам мгновенно фильтруется!

обязательно

обязательно

по желанию