EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian Гусеничный экскаватор аренда - центр заказа услуг спецтехники аренда alex-tradespb.ru.

Как стать автожурналистом?

Если вы очень любите автомобили и все, что с ними связано, то став автомобильным журналистом, перед вами открвываются новые горизонты и возможности, вы получаете полный и неограниченный доступ к лучшим автомобилям мира и встречаете интересных людей. Кто бы не хотел иметь такую работу? Но как ее получить?

За пафосом и красотой данной профессии скрывается менее гламурная рутинная работа, частые командировки, жизнь на чемоданах, ночные сборы и переезды в поисках материала.

Но зачем себя обманывать? Все же это здорово. И те люди, которые находят привлекательность в данной профессии, отправляются на обучение в Англию, а точнее в Университет Ковентри, где с 2004 года существует факультет автомобильной журналистики, на котором обучаются около 40 студентов. Увлеченные подражанием Кларскону и Хаммонду студенты, бросают привычные занятия, работу и заполняют классы, внимательно впитывая все необходимые знания. Работа, как правило, проводится с применением новейших технологий. В классе используются проекторы и прекционные экраны, так что доски и мел уступили им место, а руководит процессом обучения Эндрю Нокс, который пишет об автомобилях и является главным лектором. Эндрю простой и дружелюбный человек, но как только он оказывается в классе, студенты замолкают, а лектор принимает профессорский вид и начинает обучение. Студенты здесь яркие, творческие, целеустремленные. Здесь не приходят на занятия с больной головой и похмельем: шутка ли, обучение стоит не дешево – для жителей ЕС стоимость составляет 7900 долларов, граждане других стран оплачивают за курс 15700 долларов. Кроме всего прочего, проживание обойдется вам в 10 000 долларов в год.

Но это инвестиции, инвестиции в самих себя. В курс обучения входят специальные предметы по изучению автомобильной промышленности, пиару, практику же проходят в известных автомобильных изданиях Великобритании. Частенько в университет наведываются представители популярного в Британии журнала Autocar, а больше половины выпускников трудятся над собственными журналами или автомобильными сайтами.

Задаю вопрос студенту. Это Джонатан Тан из Сингапура. «Действительно ли стоит тратить такие большие деньги на обучение по автомобильной журналистике?»

 Да,- отвечает он. – Очень конкурентная отрасль журналистики. Получаешь массу преимуществ перед другими журналистами.

А вот Джеймс Ричардсон – бывший историк. Говорит, что после обучения стал писать гораздо лучше, самому нравится, хотя и до этого писал неплохо.

«Всегда мечтал связать свою жизнь с автомобилями, но не был уверен, в каком качестве, но потом понял, и поэтому теперь здесь. Бросил юриспруденцию: шесть лет проработал корпоративным юристом. Теперь буду делать все возможное, чтобы приблизиться к автомобильной промышленности». Это Тим Кендалл.

Все люди здесь в аудитории яркие, дерзкие, с диким энтузиазмом.

Теперь вы знаете где можно выучиться и стать автомобильным журналистом. Выходцев из восточной Европы здесь нет, так что у вас есть шанс стать первым и уникальным в своем роде журналистом.

Тэги: ,

Похожие статьи в рубрике Автомобили

 

1 Комментарий

  • Magic

    Интересная статья. Спасибо. Автожурналистами не рождаются – ими становятся.

 

Добавить Комментарий напрямую с сайта

Оставлять спам-комментарии бесполезно! Спам мгновенно фильтруется!

обязательно

обязательно

по желанию


 
 
 
 
 

Поиск