EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian Медицинский центр западного округа Москвы ведет прием med-citi.ru.

Двигатели Камаз

Двигатель Камаз - надежный мотор, который устанавливают на автобусы и грузовые автомобили различных производителей.

Они бывают различных экологических классов.  К примеру, следующие типы : с воспламенителем от сжатия. Мощность двигателя Камаз около 210 л.с.  Предназначается для работы в сложных условиях, отвечает европейским стандартам. Дизельный двигатель Камаз позволяет машине массой 16 тонн буксировать 11 –тонный прицеп.

Дизельный двигатель Камаз ЕВРО-1 – это двигатель 10, 85 л, мощностью 240 – 260 л.с. Двигатель Камаз 740.11 – 240соответствует экологической норме ЕВРО-1. К тому же надежен, прост в ремонте. Почти на все модели автомобилей Камаз можно установить силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем.  Двигатель рассчитан на использование в различных природных, географических и климатических условиях.

Двигатель Камаз ЕВРО-2  устанавливают на автомобили камаз. Мощность двигателя от 240 – 400 л.с. Устанавливается практически на любых моделях и модификациях автомобилей и спецтехники камаз.

К тому же в автомобилях Камаз произведены усиления коробок передач .В усиленных коробках передач камаз усилены шлицы первичного вала делителя, муфты синхронизатора благодаря увеличению высоты зубьев, также стала проще пневматическая схема управления делителем передач благодаря применению пластмассовых воздухопроводов от крана управления делителем.  Установлен подшипник передней опоры вторичного вала большей нагрузочной способности.

Ремонт двигателя Камаз может потребоваться из-за некачественного топлива. Нельзя допускать попадание в топливо воды – из-за этого могут возникнуть серьезные поломки. Пыль в топливе может привести к таким последствиям, что точно потребуется ремонт. Лучше всего вовремя заменять фильтры, чтобы предотвратить попадание пыли. К тому же своевременная замена фильтра улучшит мощность двигателя в сравнении с мощностью с загрязненным фильтром, ведь в таком случае в двигатель не поступает достаточного количества воздуха  и двигатель перегревается.  Вода в горючем мешает равномерному распределению топлива и затрудняет функцию впрыскивания. При неисправном топливном насосе плохо функционируют форсунки.  Наиболее сложным видом ремонта является ремонт двухступенчатой системы впрыска горючего со сложной электронной системой.

Для двигателей Камаз уровня Евро-2  нормой считается около 800 тыс. пробега автомобиля и расход топлива 148-152 г/л.с. ч, а расход масла на угар 0,2 % от расхода топлива автомобиля.

Тэги:

Новые статьи в рубрике Автомобили

 
 

Добавить Комментарий напрямую с сайта

Оставлять спам-комментарии бесполезно! Спам мгновенно фильтруется!

обязательно

обязательно

по желанию