EnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanishSwedishUkrainian Система отопления частного дома должна быть надежной и простой в эксплуатации.

Cadillac ATS новый конкурент BMW и Mercedes

 Трепещите BMW (БМВ) 3 серии и Mercedes (мерседес) C-класса – на рынок вскоре выйдет Cadillac (Кадиллак) ATS. Сегодня производитель представил на суд общественности полный пакет фотографий своего детища, которое составит конкуренцию именитым брендам, хотя и сам Кадиллак не менее знаменит во всем мире, но в подобной нише его автомобилей еще не было. Что же Кадиллак сможет предложить европейскому потребителю и чем сможет его удивить. Первое что сделали в Кадиллаке, это поработали над развесовкой между осями, теперь она составит 50/50. Идем далее. Производитель создал несколько вариантов двигателя специально для ATS (эй-ти-эс): здесь базовый мотор объемом 2,5 литра с 200 лошадиными силами, четырехцилиндровый турбированный 2,5 с 270 лошадиными силами. Так же будет предложен двигатель V8 объемом 3,6 литра с 318 л.с.

 Двигатели от 2,5 до 3,6 литров объемом будут производиться в паре с шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L45, но есть еще один двигатель о котором мы не сказали сразу, и это 2.0-литровый дизель с шестиступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом. Неплохо, правда, как для Европы? Американцы основательно подготовились. Опционально, Cadillac ATS можно будет заказать с системой полного привода, что так же немаловажно и очень интересно в условиях современных зим, да и глядя с точки зрения поведения автомобиля на дороге.

 А теперь внимание, любители заднего привода! Cadillac ATS будет именно заднеприводным. Автомобиль долгое время наматывал круги по Нюрбургрингу, именно этот полигон был выбран как испытательный, здесь же делались все настройки для лучшей в классе управляемости автомобиля с задним приводом.

 Теперь о подвеске: спереди у ATS будет Макферсон, а задняя подвеска будет многорычажная. В Кадиллаке поработали и над массой автомобиля, который будет в снаряженном состоянии весть всего лишь 1542 кг и станет самым легким автомобилем в классе небольших люксовых седанов.

 Что касается дизайна, то здесь не стали придумывать ничего нового и взяли за основу форму и дизайн кузова старшего брата CTS, но сделали углы более мягкими, избежали топорности и грубости, брутальности.

 В салоне все как всегда: регулируемые электрические сидения, отделка карбоном, высококачественные материалы. Так же Кадиллак представит в автомобиле новую развлекательную систему CUE Cadillac, которая будет сенсорной и будет иметь очень простой интерфейс с логически понятными значками, дабы любой севший за руль смог сразу же разобраться с настройками системы и ее возможностями. Сам экран на центральной консоли будет иметь диагональ в 8 дюймов. Так же будет возможность простого и быстрого подключения смартфона к системе. Меломанам сообщаем, что в автомобиле будет установлена акустика от Bose.

 Сам же автомобиль можно будет купить уже этим летом, когда первые экземпляры поступят для продажи в автосалоны.

Тэги: , , ,

Новые статьи в рубрике Автомобили

 
 

Добавить Комментарий напрямую с сайта

Оставлять спам-комментарии бесполезно! Спам мгновенно фильтруется!

обязательно

обязательно

по желанию